Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Кудымкар, ул. Лихачева, д. 54
Наш адрес 
+7(34260) 4-21-48

Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения


Должностное лицо администрации города Кудымкара по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения - Кылосов Андрей Сергеевич, начальник управления по развитию инфраструктуры и ЖКХ

Телефон администрации: 4-55-01

с 9-00 по 17-00 (понедельник-пятница)

В течение отопительного периода – обеспечивается круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей ЕДДС Управления гражданской защиты города Кудымкара по телефону 4-81-81.

Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации города Кудымкара разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию города Кудымкара.

Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации города Кудымкара (далее – должностное лицо) по адресу: г. Кудымкар, ул. Лихачева, 54

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

Обращение, полученное должностным лицом, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо обязано:

1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

2. определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

3. проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

4. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

4. при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе города Кудымкара.

При обращении в устной форме потребитель должен указать:

- свои данные Ф.И.О.;

- место жительства;

- контактный телефон и изложить суть вопроса.

Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:

- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.